viernes, 1 de enero de 2010

Луки 21:33

Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.

Привет во Христа, Новый год, но с нового года только в начальной стадии так давайте на минуту думать об этом сама формулировка. Я знаю, что некоторые из вас стать нетерпеливым. Если вы говорите, у вас нет, то я хотел бы напомнить вам о Апостолам, которых служил с Христом.


Марк 13:4

"Скажи нам, когда же это случится? А что будет признаком того, что все они хотели быть выполнено"?

Таким твой попросили действительности. Но уже ответ был дан раньше, то почему? Вы можете спросить, действительно. Просто, потому что человечество никогда не было пациента, а новые будут. Мы беспокойной толпы, которая прохлада от Бога. Но в свое время вернуться к Богу снова. Я хочу поделиться с сего в Писании с вами в надежде, что будет просвещать вашу жизнь и понимание.
Исаия 65:17

"Вот, Я творю новое небо и новую землю. Бывшие вещи не будут помнить, и не придут на ум.

Вы видите, это говорит о Новой Земле и новое небо. Надеяться, что человечество понимает и рассчитывает на то во Христе. Потому что, если у нас нет Христа, мы не можем рассчитывать на всех, мы простые не имеют будущего. Пожалуйста, посмотрите вокруг, наш климат меняется резкого и Писание после Писание было достигнуто, и выполнил. Эффект домино на столбах Мир рушится. День Господень на нашем пороге. Пожалуйста, не спать. Мир будет с вами во Христе.

No hay comentarios:

Archivo del blog